ВІТАМИНІЗОВАНІ ЧАЇ, ДЖЕМИ, КАКАО, МЕД ТА ЗГУЩЕНКА В САШЕ

Возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», при получении заказа Вы всегда можете отказаться от любого доставленного товара.

ВАЖНО!

Возврат Товара в Интернет-магазин проводится за счет Покупателя.

Если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества, Вы можете позвонить / написать нам, и получить замену товара или возврат средств. Команда нашего интернет-магазина обязательно поможет решить любую ситуацию. Вы всегда можете связаться с нами одним из следующих способов:

по телефонам: +38 050 802 7123; 068 487 2033;

по электронной почте: info@dital.com.ua;

Процедура возврата посылки наложенным платежом в интернет-магазин состоит из трех этапов:

оповещение интернет-магазина о намерении вернуть товар;

составление заявления о возврате;

пересылка товара в интернет-магазин.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ВОЗВРАТУ

Для возврата Вам необходимо предоставить товар, приобретенный в интернет-магазине dital.com.ua и обязательно оригинал документа, подтверждающего получение и оплату покупателем товара через интернет магазин dital.com.ua (расходная накладная, товарный чек, квитанции и т.д.).

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

После получения товара и подтверждения, что требования к возврату соблюдены, и необходимые документы – заполнены, мы вернем Вам деньги, или произведем замену товара ненадлежащего качества. Возврат денег осуществляется тем же способом, которым Вы оплатили заказ. Обратите внимание, что при оплате банковской картой, срок возврата денежных средств зависит от политики учреждения, которое выпустило карту. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», возврат товара возможен только при условии сохранения чека и несоответствующего товара.


Закон Украины «О защите прав потребителей».

Постановление о реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей».